Университет Институт Кафедра Новости Объявления Расписание Полезные ссылки Форум
История
Мастер-класс
Проекты
Расписание
Документы
Преподаватели
Распоряжения
Персоналии
Фотографии

О кафедре  | Мастер-класс



24 апреля 2010 г. мастер-класс Митрофанова Юлия "Газпромрегионгаз". Тренинг по взаимодействию со СМИ состоится с 11 до 13 в РГПУ им. Герцена (факультет "философии человека"), Малая Пассадская 26, кафедра Связи с общественностью.

26, 27.11.10 «Брендинг стран и регионов как фактор повышения туристской привлекательности»

Время проведения секции: 

26 ноября 2009 года с 13:40 до 16:00

Модератор секции:

Медведева Марина Григорьевна

Руководитель секции:

Муравьева Кристина Юрьевна

Секретарь секции:

Середа Виктория Васильевна

Цель секции - актуализация темы брендинга в области туризма на всех уровнях представителей науки, бизнеса, власти и общества.

 Участники 26 ноября круглый стол «Теоретико-методологические проблемы брендинга стран и регионов»

Участники дискуссии:

Александрова Ольга Владимировна, руководитель отдела по работе с инновационными проектами «GTN film production»

Роман Александрович Грищенко, генеральный  директор консалтинговой фирмы "1-й Консалт центр"

Перская Яна Владимировна, исполнительный директор издательско-полиграфического комплекса «Амфора».

Константин Павшуков, руководитель отдела по работе с инновационными проектами «Интериум» 

Выступающие:

Медведева Марина Григорьевна

Президент Санкт-Петербургской общественной организации “Клуб Рекламодателей”,  Член Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, член Союза журналистов России

Вступительное слово. «Теоретико-методологические проблемы брендинга стран и регионов».

 

Громова Евгения Игоревна

Президент группы компаний «WorkLine». В 2005 и в 2006 годах Евгения Громова была признана лучшим руководителем в сегменте маркетинговых компаний и вошла в Top-100 лучших менеджеров Санкт-Петербурга и Ленобласти.

«Инструменты брендинга и их применение для формирования образа страны, региона»

 

Александр Михайлович Демидов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК Русь"

"Индекс бренда городов и стран мира"

 

Светлана Елисеева

Директор по маркетингу рекламного агентства «Нева»

«Успешный опыт: программа продвижения Норвегии в Санкт-Петербурге в 2009г»

 

Тамила Железняк

Эксперт в области кросс-культурных коммуникаций. Специалист по кросс-культурной антропологии. Директор по развитию консалтинговой группы «Город Мастеров»

«Толерантность как необходимое условие воплощения мифов в реальности»

 

Модестов Сергей Юрьевич

Генеральный директор консалтинговой компании «Управление знаниями», доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГУСЭ

«Специфика международного брендинга»

 

Муравьева Кристина Юрьевна

Генеральный директор консалтингового агентства «Mirada viva», профессор, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» СПбГУСЭ

«Технологии повышения инвестиционной привлекательности стран и регионов»

 

Секция 27 ноября «Брендинг стран и регионов  как фактор повышения туристской привлекательности»

Время проведения секции: 

26 ноября 2009 года с 10:00 до 11:30

Кофе брейк 11:30-11:45

Продолжение работы секции:  с 11:45 до 16:00

 

Модератор секции:

Медведева Марина Григорьевна

Руководитель секции:

Муравьева Кристина Юрьевна

Секретарь секции:

Середа Виктория Васильевна

 

Участники дискуссии:

 

Кочубеев Сергей Александрович

Руководитель студенческого туристического общества «НРТ»

Каменева Светлана Викторовна

Исполнительный директор «Мауэр бюро»

Карпухин Евгений Викторович

К.к.н., Доцент кафедры «СКД» СПбГУП

 

Выступления:

Медведева Марина Григорьевна

Президент Санкт-Петербургской общественной организации “Клуб Рекламодателей”,  Член Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, член Союза журналистов России

Вступительное слово. Проблемы и перспективы создания образа страны в глазах мировой общественности

Чечулин Алексей Викторович

Доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой «Рекламы» СПбГУ

«Особенности построения бренда страны»

Муравьева Кристина Юрьевна

Генеральный директор консалтингового агентства «Mirada viva», профессор, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» СПбГУСЭ

«Технологии повышения инвестиционной привлекательности стран и регионов»

Модестова Татьяна Владимировна

Доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГУСЭ

«Роль ПР-консультанта в туристском бизнесе»

Адаманова Мария Александровна

К.к.н., исполнительный директор «Mirada viva»

«Визуальные аспекты имиджа страны»

Каверина Елена

Доцент кафедры рекламы СПбГУ, канд., философ. наук, победитель российского профессионального конкурса развития общественных связей PROBA-2008 в номинации "Лучшая работа по теории PR" за книгу "Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях".

«Специальные события в позиционировании регионов и стран»

Евсеев Александр Владимирович

Руководитель коммерческих проектов:

 - «Завод им. Степана Разина»; «Гольф-клуб «Дюны»; «Радуга-Авто»; «Mitsubishi»; «Мираж-Синема»; «Philip Morris» Автор книг: «Пресс-служба новой России. Теория и практика», «Деловая  пресса России». «Информационно-коммуникационная составляющая PR. Технологии PR».

«Технологические аспекты  формирования имиджа страны»

Шелонаев Сергей Игоревич

доцент, кандидат философских наук., зав. Кафедрой «Связи с общественностью и рекламы» СПбГУП

«Роль образовательных учреждений в формировании имиджа страны»

Боголюбова Наталья Владимировна

Ген. директор агентства агрессивного маркетинга «Рембрандт»

«Технология работы с лидерами отрасли как способ позиционирования имиджа сильной страны»

Ефимова Татьяна Владимировна

К.к., доцент кафедры «Социально-культурных технологий» СПбГУП

«Художественный потенциал в создании имиджа страны»

Древаль Руслан Орестович

Ген. директор ООО «Selectum», исполнительный директор центра маркетинговых исследований «Фарм Эксперт», к.м.н.

«Инновационный потенциал страны как способ ее продвижения на международном рынке»

Карпухин Сергей Васильевич

Доктор философских наук, профессор кафедры «Связи с общественностью» СПбГУСЭ, профессор кафедры социологии СПбГТИ (ТУ)

«Роль связей с общественностью и рекламы в формировании имиджа страны»

Роман Александрович Грищенко, генеральный  директор консалтинговой фирмы "1-й Консалт центр"

«Управление репутационным капиталом бренда региона»

Тулубенская Наталья Павловна

Руководитель службы рекламы компании «Логистический центр»

«Использование Интернет-технологий в формировании имиджа стран и регионов»

Катаев Алексей Михайлович

Кандидат исторических наук,  специалист по проблемам формирования общественного мнения в референтных кругах ведущих зарубежных государств, советник генерального директора, ОАО «Газпромэкспорт»

«Потенциал развития имиджа страны как экономически сильного партнера»

Ворожцов Владимир Петрович

Член совета по внешней и оборонной политике России, специалист по проблемам конфликтологии и психол. экстремальных ситуаций, начальник управления по работе с органами государственной власти «Газпромрегионгаз». Специалист по проблемам методол. науч. познания, конфликтологии и психол. экстремальных ситуаций; д-р филос. наук.

«Имиджевая деятельность системообразующих предприятий как фактор формирования образа страны»

Наталья Буяр

Ведущий специалист по продвижению рекламного интернет-агентства "Волекс"

 «PR и реклама в Интернете как инструмент повышения туристической привлекательности стран и регионов»

Alexander Axenov

New York Producer-director of multimedia content Video lighting, shooting, editing.

«Образ России в кино и видео продукции»20.11.10 состоялся мастер-класс, проводимый Евсеевным Александром Юрьевичем, автором книг "Пресс-служба новой России. Теория и практика", "Деловая России".    Член Гильдии Маркетологов России – с марта 2007 года.  Автор учебных программ для ВУЗов, научных статей по PR- технологиям, соавтор учебного пособия для факультетов журналистики - «Информационно-коммуникационная составляющая PR. Технологии PR».

Руководитель коммерческих проектов:

«Завод им. Степана Разина» - разработка  и концепции продвижения торговых марок; программа стимулирования продаж; внешний и  внутренний  системный  маркетинг; Кризисный  РR  (локализация  и  ликвидация последствий), управление брендом  и  вывод  на рынок  новых торговых марок, проведение рекламных  и  PR компаний.

«Гольф-клуб «Дюны» - концепция формирования и развития элитного бренда; организация PR, рекламных и СМИ проектов, проведение спортивных  мероприятий регионального и федерального уровня;

«Радуга-Авто» - офиц. представитель «Mitsubishi» в СПб - тактика зонтичного бренда; анализ и прогноз ценовой политики рынка; организация и проведение  рекламных компаний PR- мероприятий,  анализ финансовой эффективности  проектов,  разработка и  реализация  маркетинговой стратегии  развития  компании.

«Мираж-Синема» - концертно-развлекательный комплекс – использование ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) получение максимального  эффекта при минимуме затрат; весь спектр взаимодействия со СМИ - организация брифингов, «круглых столов», встреч с журналистами и эксклюзивных  интервью.           

«Philip Morris» - социальная ответственность бизнеса, увеличение паблицитного капитала; формирование благоприятного имиджа,  реализация и контроль маркетинговых и коммерческих проектов по продвижению бренда, сбор и обработка аналитической  информации о  рынке, потребителях,  конкурентах.

«Philip Morris» - социальная ответственность бизнеса, увеличение паблицитного капитала; формирование благоприятного имиджа,  реализация и контроль маркетинговых и коммерческих проектов по продвижению бренда, сбор и обработка аналитической  информации о  рынке, потребителях,  конкурентах.

22.12.08 планируется проведение мастер-класса по авторскому праву. Ждем Ваших предварительных вопросов по теме.

01.20.09 мастер-класс по "Интегрированным маркетинговым коммуникациям". Ждем Ваших предварительных вопросов по теме.

01.12.08 мастер-класс по мифодизайну в PR и рекламе. Ждем Ваших предварительных вопросов по теме.

22.02.08 состоялся мастер-класс по проблемам рекламы и ПР в кинобизнесе. Гостем стал известный в мире кино специалист, продюсер фильмов "Онегин", "Менты" и многих других лент. Интересно, что в ходе беседы со студентами завязался оживленный спор не сколько о применяемых в сфере кино ПР-технологиях, сколько о морали и этике профессии продюсер, современных российских реалиях шоу, трудностях актерского и режиссерского мастерства.  После официальной части лекции студенты смогли пообщаться с гостем в дружеской атмосфере, за чашкой чая на кафедре "СО". Кафедра планирует организовать клуб любителей авторского кино и просто хороших фильмов,  и это начинание вызвало у гостя живой интерес. Но самым главным сюрпризом встречи для многих студентов стал тот факт, что преподаватель кафедры "СО" Марков является не только блестящим практиком, но и замечательным творческим деятелем, а именно, пишет книги и сценарии. Очередная творческая работа в данный момент готовится к экранизации. Так был рассекречен один из педагогов:))) Уважаемые студенты, мы рады будем получить от Вас отзывы и замечания по проведению мастер-классов в будущем.

14.11.07 на кафедре "СО"  состоялся, первый за долгое время, мастер-класс.  Гостем кафедры стал Андрей Королев  генеральный директор "Студии агрессивного маркетинга RemBrand" (Санкт-Петербург). Тема доклада "Управление брендом, как отдельным бизнесом (активом)". Господин Королев не только прочитал интересный материал, но и с удовольствием вступил в дискуссию со студентами, темой которой стал вопрос "можно ли создать бренд "под ключ" для продажи. Нам удалось избежать формата лекции, и встреча прошла под знаком "беседы перофессионалов". В дальнейшем, гостями кафедры станут ведущие специалисты-практики в области СО, рекламы, бренднинга, ИМК. Уважаемые студенты, мы рады будем получить от Вас отзывы и замечания по проведению мастер-классов в будущем.

Форум






Забыли пароль

Важное

Внимание!!! 11:00 в воскресенье 22 февраля на ул. Трефолева 2, в актовом зале состоится день открытых дверей. Ждем всех желающих!!!
Узнать больше
   7401466@mail.ru Контакты / Схема проезда